[exim] Exim LDAP Auth с помощью Dovecot SASL

トップ ページ
このメッセージを削除
このメッセージに返信
著者: exim users
To: exim users
題目: [exim] Exim LDAP Auth с помощью Dovecot SASL
Здравствуйте.

Пытаюсь заставить Exim аутентифицировать пользователей с помощью
Dovecot SASL. Главная цель - SMTP Auth.

В конфиге exim:

dovecot_plain:
driver = dovecot
public_name = PLAIN
server_socket = /var/run/dovecot/auth-client
server_set_id = $auth1

dovecot_login:
driver = dovecot
public_name = LOGIN
server_socket = /var/run/dovecot/auth-client
server_set_id = $auth1

dovecot_cram-md5:
driver = dovecot
public_name = CRAM-MD5
server_socket = /var/run/dovecot/auth-client
server_set_id = $auth1

К примеру мы имеем:
Thunderbird - CRAM-MD5

Три пользователя хранятся в LDAP с разными схемами хеша паролей. (для
тестов)

1: CRYPT
2: MD5-CRYPT
3: MD5

Когда я пытаюсь аутентифицироваться юзая secure connection(шифорование пароля) 1м и 2м клиентом через Thunderbird, то в логах dovecot следующая ошибка:
"Requested CRAM-MD5 scheme, but we have only CRYPT"

Когда 3м вот такая:
"Requested CRAM-MD5 scheme, but we have only PLAIN-MD5"

Не совсем понимаю как побороть. В каком типе шифрования нужно
сохранять пароли? Или я вообще что-то делаю не так?
*Да, я прекрасно понимаю что можно юзать plain text over SSL, но есть задача сделать SMTP аутентификацию клиентов*

Скорее всего вопрос не совсем в это сообщество, но может кто поможет,
так как я чувствую что ответ несколько тривиален, а я просто что-то
упускаю.

--
С уважением,
Проскурин Кирилл